Часто задаваемые вопросы

Кому предоставляются скидки?

5% — для отдыхающих, посетивших наш санаторий до 5 раз.
10% — для отдыхающих, посетивших наш санаторий более 5 раз.
Чтобы зафиксировать скидку в заявке, необходимо бронировать напрямую в санатории. При самостоятельном бронировании на сайте скидка не действует, для Вашего удобства, для установления скидки позвоните/поставьте нас в известность о бронировании, мы сделаем перерасчет!

Мне выдали путевку на предприятии с проживанием в двухместном номере. Можно ли доплатить и проживать в одноместном номере? Сколько это будет стоить?

При наличии номеров можно доплатить за улучшенное проживание. Стоимость рассчитывается от разницы стоимости вашего проживания и стоимости одноместного номера (на момент заезда), с 20% НДС.

У меня нет возможности сделать санаторно-курортную карту в своей поликлинике. Могу ли я оформить карту в вашем санатории?

Оформление в санатории- 1800 рублей. Готовность на третий день.

Размещение детей до 4-х лет

Размещение детей до 4-х лет по гостиничному прейскуранту за детское место. Стоимость зависит от категории номера. Питание оплачивается отдельно.

Посещение бассейна детьми

Посещение бассейна детьми строго с 14 лет.

Можно ли разделить путёвку с другим человеком?

Нет. Путевка выдается на одно лицо.

Можно ли приехать в санаторий на своём автомобиле? Есть ли парковка?

Да, на территории санатория есть парковка для гостей.

Можно ли приехать с домашними животными?

Нет.

Можно ли приехать накануне?

Заезд гостя до расчетного часа (12:00), оплачивается в соответствии с гостиничным прейскурантом на проживание.

Возможен ли поздний выезд?

Возможен за дополнительную оплату, при наличии свободного номера в день выезда.

Отпускаются ли процедуры в выходные дни? Ведет ли прием врач-терапевт?

В субботу отпускаются все процедуры. Воскресенье выходной. Терапевты ведут прием каждый день.

Можно ли ехать в санаторий без санаторно-курортной карты?

Санаторно-курортное лечение не будет назначено без санаторно-курортной карты. Оформить карту можно на месте, по приезду в санаторий (оплата по прейскуранту). Готовность на третий день.

Хотим оплатить проживание на месте, не хотим вносить предоплату.

Предоплата является гарантией бронирования номера. Без предоплаты бронирование является негарантированным, а стоимость нефиксированной.

Есть ли в санатории банкомат? Принимают ли в санатории к оплате карты?

Ближайший банкомат расположен в 15 минутах ходьбы от санатория.

Оплата в санатории возможна и банковской картой, и наличными.

Нужна ли предварительная запись к врачам?

Нет. Талон к врачу выдается при оформлении в день заезда.

Предоставляется ли детская кроватка?

Нет.

Есть ли питание для детей от 0 до 4-х? Какое?

Питание одинаковое для всех, по прейскуранту.

Нужна ли доверенность от родителей для несовершеннолетних детей?

Да, письменное согласие родителей.

Если есть противопоказания возможно ли получить взамен другие процедуры без доплаты?

Возможны изменения в рамках перечня процедур.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, всё подробно расскажем